Правильный формат "+38 (XXX) XXX-XX-XX" Правильный формат "name@something.com"
Заполните все поля и нажмите кнопку ЗАКАЗАТЬ
Заказ сохранен!!! Вы должны получить копию заказа на указанный вами EMail. Наш менеджер свяжится с вами в ближайщее время
Каталог
Мы в соц.сетях

Интернет-магазин SCART

Гарантия

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Во избежание повреждения, потери или удаления данных со съемных носителей информации или аксессуаров, просим Вас извлекать такие устройства перед передачей изделия для гарантийного обслуживания.

Настоящая гарантия не распространяется на транспортировку и риски, связанные с транспортировкой Вашего изделия до и от фирмы-продавца.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: наклейки, голограммы, пломбы и др.
  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
  • Подключение изделия производилось не через штатные разъемы и источники питания, если таковые есть в комплекте.
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Имело место заражения компьютерными вирусами или использования программного обеспечения, не входящего в комплект поставки изделия, или неправильной установки программного обеспечения.
  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.)

Обратите внимание:

  • Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр.
  • Настоящая гарантия распространяется исключительно на аппаратные компоненты изделия. Гарантия не распространяется на программное обеспечение, на которые распространяются прилагаемые или подразумеваемые лицензионные соглашения для конечного пользователя или отдельные гарантии или исключения.
  • Гарантия не распростроняется на источники питания и аккумуляторные батареи.
  • Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства.
  • При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности.